Содержание
- Внешний вид Nissan Sentra
- Особенности салона современного автомобиля
- Обзорность с точки зрения водителя
- Осмотр панели приборов
- Особенности российских моделей Nissan Sentra
- Осмотр задних сидений
- Багажник автомобиля Nissan Sentra
- Механическая коробка передач и вариатор CVT
- Двигатель и расход топлива
- Ходовая часть
Внешний вид Nissan Sentra
Nissan Sentra – это компактный седан, который отличается выразительным внешним видом.
Каждая деталь новой модели подчеркивает солидный и в то же время динамичный дизайн автомобиля. Модель имеет хромированную окантовку дверных рамок, выразительные фары, плавные линии кузова.Приятное впечатление производит новый Nissan Sentra – тест-драйв показал, что авто отличается хорошей управляемостью на большой скорости, приятным салоном и повышенным комфортом.
Особенности салона современного автомобиля
Двухцветный салон у Nissan Sentra вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. Просторный салон отличается повышенным комфортом – по размерам он напоминает интерьеры машин бизнес-класса. Интерьер отделан мягкими, приятными на ощупь тканями. Сидения покрыты кожей с перфорацией.
Трехспицевый мультифункциональный руль оснащен электроусилителем. Рулевое колесо имеет пластиковые вставки цвета светлого металла. Руль у Ниссан Сентра 2014 года выпуска настраивается по вылету и высоте, потому водитель легко подберет удобное его положение. На рулевом колесе также расположены клавиши для управления мультимедиа и «круизом».
Обзорность с точки зрения водителя
Тест-драйв Ниссан Сентра 2014 года выпуска показал что машина характеризуется хорошей обзорностью. Но при повороте массивные передние стойки немного закрывают обзор, потому в черте города лучше совершать маневры на небольшой скорости.
Отличную видимость на дороге обеспечивают:
- ксеноновые фары головного света;
- задние фонари со светодиодным рисунком;
- зеркала заднего вида, которые могут оснащаться электроприводом складывания.
Камера заднего вида у Nissan Sentra отличается большим углом обзора.
Осмотр панели приборов
Nissan Sentra оборудуется эргономичной и интуитивно понятной панелью приборов минималистического дизайна. Белые цифры и указатели размещены на черном фоне – классика жанра.
Благодаря мультимедиа системе водитель всегда сможет оставаться на связи, наслаждаться любимой музыкой. В этой системе хорошо сочетаются коммуникационные, мультимедийные, навигационные функции.
Особенности российских моделей Nissan Sentra
Создан на той же платформе, что и хэтчбек Tiida второго поколения, новый Ниссан Сентра 2014 года выпуска – тест-драйв и внешний обзор авто показали, что российские модели очень похожи на машины, которые продаются под тем же именем в Китае и США. При этом транспортные средства, которые реализуются в нашей стране, комплектуются:
- усиленной подвеской;
- увеличенным клиренсом;
- аккумулятором большей емкости.
Осмотр задних сидений
Задние сидения у Ниссан Сентра 2014 года выпуска имеют регулируемые подголовники и отличаются удобной посадкой. Есть выкидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Даже высоким пассажирам будет комфортно находиться на задних сидениях. В Nissan Sentra у них останется много свободного места как перед ногами, так и над головой. Задние сидения складываются в пропорции 60/40.
На задних дверях у Ниссан Сентра 2014 года выпуска установлен специальный замок с фиксатором, благодаря которому дети не смогут их открыть изнутри.
Багажник автомобиля
У владельца не возникнут проблемы с перевозкой вещей. Nissan Sentra оборудуется багажником объемом 511 литров – такие же отделения имеют компактные внедорожники либо же седаны бизнес-класса. Багажник имеет небольшую погрузочную высоту и широкий проем.
Механическая коробка передач или вариатор CVT
В зависимости от комплектации устанавливается механическая коробка передач или вариатор CVT на новый Nissan Sentra – тест-драйв дал понять, что по работе к КПП претензии отсутствуют.
Двигатель и расход топлива
На Ниссан Сентра устанавливается бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 158 Нм. Двигатель отвечает утвержденным нормам токсичности Евро-5.
Двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,6 секунды. Расход топлива в среднем составляет 6,4 литра на 100 километров.
Ходовая часть
Машина Ниссан Сентра хорошо адаптирована под российские условия эксплуатации, например, на нее установлена усиленная подвеска. Клиренс составляет 155 мм. Подвеска хорошо и, главное, тихо отрабатывает при движении по неидеальным поверхностям.
Как видим, Nissan Sentra 2014 года выпуска – это спокойный автомобиль для уверенного перемещения по российским дорогам, отличается хорошими техническими характеристиками, динамичным дизайном, комфортным интерьером.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.
Некоторые дилеры
- Официальный дилер Ниссан Сентра «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
- Официальный дилер в Воронеже - салон Модус
Рекомендуем вам ознакомится с отзывами владельцев последних новинок Ниссан:
- Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2015 года
- Отзывы владельцев Ниссан ИксТрейл 2015 года
- Отзывы владельцев Ниссан Тиана 2015 года
Меня Ниссан Сентра впечатлила с первого взгляда. Зашел сюда, чтобы изучить подробные технические характеристики, и не разочаровался. Конечно, реальный расход топлива в городе будет выше заявленных 8,1 литра, но надо же делать скидку на сложность городских дорог и форс-мажор. Кого-то, уверен, не устроит дорожный просвет, а по мне клиренс у Ниссан Сентра выше быть не должен. Посмотрите на ее габаритные размеры. Представляете 200-миллиметровый клиренс, при том, что габариты прежними останутся? По моему, машина определенно потеряет свою притягательность.
В принципе, характеристики неплохие. Как всегда порадовал небольшой расход, объём салона с багажником и прочие характеристики. В целом, от Сентры я чего-то необычного не ждал. Для меня этот автомобиль открытием не стал, но впечатления от него остались только положительные. Как всегда отмечу комфорт и качество отделки, основной акцент сделан именно на этом (на мой взгляд).
Если подробно изучить технические характеристики Ниссан Сентра, то окажется, что этот автомобиль совсем даже неплох. Реальный расход топлива в районе 8 литров по городскому циклу для машины таких габаритов — хороший результат (а по габаритным размерам Сентра приближается к классу D). И дорожный просвет немаленький — 155 мм, для России такой клиренс в самый раз.
Да, вполне такой стандартный современный автомобиль с довольно-таки неплохими характеристиками. Для повседневных целей и вождения в городе Ниссан Сентра подойдет. Особенно если учитывать приемлемый реальный расход топлива и качественную работу тормозной системы. А вот быстро разогнаться не нем вряд ли получится. Но в городских пробках этого и вообще не надо.