Если вы хотите купить машину, удостоверьтесь, насколько ваш выбор соответствует всем вашим требованиям.
Сделать это помогут отзывы. На нашем сайте у вас есть возможность посмотреть отзывы на новую Ниссан Тиана 2014 года выпуска от тех, у кого была такая машина.
Также вы можете оставить свой отзыв и помочь кому-то с выбором.
На вид очень стильная и комфортная машина. В принципе дополнений не так много, но они радуют. Интересна новая опция «система кругового обзора», думаю, что она будет очень полезной, а также омыватель задней камеры. Автомобиль стал шире и просторнее, хоть и ненамного. Планирую купить новую машину, также присматриваюсь и к этой модели, думаю это неплохой вариант.
Полностью согласен в предыдущим автором, машина понравилась. Больше всего могу выделить комфортное положение человека в салоне, переключение от одной передачи к другой плавное. Люди которые зарабатывают сумму выше 100 тысяч, приобретение этого автомобиля не вызовет ни какого дискомфорта.Должен выделить, что этот автомобиль получил большую производительность и уменьшил свой аппетит.Так что мой вам совет, если есть деньги можете смело покупать этот автомобиль.
Комфортный автомобиль, относительно не дорогой в обслуживании, что не может не радовать. Адекватный расход топлива при всей его мощности. Очень нравится разгон — плавный, но в тоже время очень энергичный. За время эксплуатации значимых недостатков пока не обнаружил. Очень понравился салон: на заднем сиденьи вполне комфортно себя чувствуют трое мужчин средней комплекции. Стильный дизайн автомобиля не может не обратить на себя внимания.
Купил новую Теану месяц назад. Пока ни одного плохого слова о ней сказать не могу. Сразу хочу сказать, что по сравнению с предыдущей моделью эту версию больше доработали и освежили. Автомобиль очень хорош как внешне, так и внутренне. Салон красивый, отделка качественная, все необходимые функции есть. Едет авто очень плавно — настоящий бизнес-класс!)
Просторный салон, это шикарно, никто не упирается тебе в кресло и не просит чуть-чуть, подвинутся вперед. А карапуз в авто кресле не достает ногами до переднего сиденья, не нужно беспокоится о защите покрытия и вешать всякие приспособления. В сочетании с отличной динамикой и обзором машинка очень радует. Я доволен!
До новой Теаны была новая Шкода Октавия. Мне сразу не понравился слишком простой подход к деталям инженеров Шкоды. Поэтому когда я увидел обновленную Теану я уже знал что куплю ее. Вот езжу на ней уже около 2 месяцев, к автомобилю нет никаких нареканий: управление, шумоизоляция, качество материалов, расход топлива и многое другое. Устраивает абсолютно все, ну может чуть-чуть не столь мягкая подвеска, но это не критично. Так что советую всем новенькую Теану.
Комфортный салон, а самое главное вместительный. Расход топлива очень радует — для такого агрегата это очень мало. И главное, что стильно выглядит
Теана всегда была и есть самым ярким представителем бизнес класса. Я купил новую Теану буквально два месяца назад. До этого ездил на модели 2006 года. Обновлённая Теана стала ещё лучше, комфортнее и качественнее. Старая Теана конечно тоже была хороша, но время не стоит на месте. Автомобиль прекрасный, едет плавно, имеет богатую отделку и отличную шумоизоляцию.
У меня Ниссан Теана 2010 года выпуска. Машина хорошая, что и говорить. Представительский класс, комфортный салон, много места, красивая отделка, хорошая шумоизоляция, приятна в управлении, дорогу отлично держит. Я брал с движком 3,5, так расход конечно немаленький 17-19. За всё это время поменял: ступицу, тормозные диски, колодки и обогрев водительского сиденья. Запчасти дорогие, не уступают мерседесовским. Но в целом машиной доволен, менять не хочу.
Планируем в ближайшем будущем поменять машину. Выбор пал на эту. Планируем в ближайшем будущем поменять машину. Выбор пал на Ниссан Теану 2014. Машина очень хорошая: современная и качественная отделка салона, к тому же он очень просторный, расход топлива не может не радовать, много всяких полезных штучек типа омыватель задней камеры и системы кругового обзора. Брали машину для тест-драйва и нас поратовала хорошая шумоизоляция. Машина на дороге держится просто прекрасно.
Всегда нравилась Теана. Пробовал, катался, но не решался брать. Но когда сел в новую Теану, она меня покорила с первой минуты. Сейчас уже как месяц с момента покупки, а я всё не могу привыкнуть к такому комфорту, хоть к хорошему и привыкаешь быстро. Отличная шумоизоляция, динамичный разгон. На дороге ведёт себя очень достойно. Жена тоже в восторге. Лучший автомобиль из всех, что у меня были.
Машина отличная, купил ее примерно около шести месяцев назад, пока жалоб и притензий к машине нет, в машине достаточно комфортный салон, так же у машины плавный и почти без шумный ход, так же внутри салона отличная шумоизоляция, совсем не давно с женой из Москвы ездили в Питер а это более 500 километров, в дороге машина ни разу не поломалось и расход топлива был не такой уж и большой, в общем машина отличная, мы с женой рады, что приобрели именно эту машину!
Мда, хотелось бы ещё почитать на эту тему. Отзывов на Кашкай 2014 гораздо больше.
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность
Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн),
разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов,
в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при
штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно.
Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля 2015 года! Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник.
Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.
Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150..,
но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.
Электрогидроусилитель слабо свестит на малой скорости (из-за полной тишины в целом), но так как
обычно ездишь с музыкой сей факт малозначителен. Толщина металла минимальная.