Планета Ниссан

Всё об автомобилях Nissan

Планета Ниссан Вконтакте
Обновленный Ниссан Патрол 2015 года выпуска

Оглавление:

  1. Общие технические характеристики
  2. Габаритные размеры
  3. Количество мест и дверей
  4. Объём отсеков для мелочей
  5. Внутренние габариты
  6. Характеристики двигателя
  7. Динамические характеристики двигателя
  8. Безопасность
  9. Динамические характеристики
  10. Расход топлива
  11. Масса
  12. Тормозная система
  13. Рулевое управление
  14. Подвеска
  15. Внедорожные характеристики
Общие технические характеристики Ниссан Патрол 2014 года
Полный привод All-mode 4WD
Двигатель VK56
Трансмиссия 7AT
Кузов Рамное шасси
Габаритные размеры
Длина, мм 5140
Ширина (без зеркал), мм 1995
Высота max, мм 1933,8
Колёсная база, мм 3075
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1140
Колея передняя, мм 1706
Колея задняя, мм 1704
Количество мест и дверей
Количество сидений, 1ый ряд 2
2ый ряд 3
3ый ряд 3
Ширина двери, передняя, мм 1213,0
Задняя, мм 1084,0
Угол открывания двери, передняя, ° 70
Задняя, ° 73
Объём отсеков для мелочей
Подстаканники в центральной консоли, л 1.3 + 0.95
Охлаждаемый ящик в центральной консоли, л 6,8
Перчаточный ящик, л 8,4
Держатель для бутылки в передней двери, л 1
Карман в передней двери A4
Держатель для бутылки в задней двери, л 0.7
Карман в задней двери Пульт ДУ / наушники
За 3м рядом сидений (SAE), м3 0,55
За 2м рядом сидений (SAE), м3 1,49
За 1м рядом сидений (SAE), м3 3,17
Максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений), мм 924
Максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками), мм 1240
Погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу, мм 1250
Погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу, мм 2129
Внутренние габариты
Высота посадки водителя, уровень глаз, мм 1560
Высота 1ого ряда, от пола до бедра, мм 343
Высота 2ого ряда, от пола до бедра, мм 350
Высота 3ого ряда, от пола до бедра, мм 305
Общая длина салона, мм 3389
Высота потолка над головой 1ого ряда, мм 139,5
Высота потолка над головой 2ого ряда, мм 126
Высота потолка над головой 3ого ряда, мм 21
Длина коленей 1ого ряда, мм 570
Длина коленей 2ого ряда, мм 721
Длина коленей 3ого ряда, мм 476,2
Ширина плеч 1ого ряда, мм 1620
Ширина плеч 2ого ряда, мм 1611,6
Ширина плеч 3ого ряда, мм 1537
Высота бедра 1ого ряда, мм 1503,4
Высота бедра 2ого ряда, мм 1482,6
Высота бедра 3ого ряда, мм 1240
Высота потолка 1ого ряда, мм 1266,8
Высота потолка 2ого ряда, мм 1253,1
Высота потолка 3ого ряда, мм 1110,3
От педали до бедренной точки 1ого ряда, мм 1890
От бедренной точки 1ого ряда до бедренной точки 2ого ряда, мм 800
От бедренной точки 2ого ряда до бедренной точки 3ого ряда, мм 699
Ширина 3-го ряда сидений (на уровне колен), мм 1180
Диапазон продольного перемещения 3-го ряда сидений, мм 17,5
Характеристики двигателя Ниссан Патрол 2014 года
Код двигателя VK56VD
Количество цилиндров и конфигурация V8
Количество клапанов на цилиндр 8, DOHC
Система впуска без наддува
Система управления ECCS
Материал головки блока и блока цилиндров Алюминий
Рабочий объём двигателя, см3 5 552
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм 98.0x92.0
Степень сжатия 10.8
Привод распределительного вала цепь
Управление клапанами VVEL & C-VTC
Размер клапанов (впускного/выпускного), мм 36.6/31.2
Принцип зажигания искра
Форма камеры сгорания пятигранная крыша
Топливный насос высокого давления
Вид топлива бензин
Октановое число 95
Топливная система непосредственный впрыск в камеру сгорания
Масляная заправочная ёмкость (min/max), л 6.5/5.0
Динамические характеристики двигателя (EC 80/1269)
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин 298 (405)/5800
Максимальная мощность, bhp 400hp
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/4000
Экологический класс Евро 4
Основные характеристики DIGINTAKE C-VTCVVEL
Характеристики трансмиссии HG-A"
Тип трансмиссии 7ми ступенчатая автоматическая трансмиссия
Передаточное отношение, 1 4,887
2 3.170
3 2.027
4 1.412
5 1.000
6 0.864
7 0,775
Задняя 4,041
Главная передача 3,357
Распределение крутящего момента 0:100 - 50:50
Передаточное отношение понижающей передачи 2,679
Тип привода 4WD
Безопасность
Подушки безопасности
  1. водитель
  2. пассажир
  3. боковые
  4. шторки
Система стабилизации ABS/EBD/BA/TCS/ABLS/VDC/HSA/HDC
Противоугонная система
  1. иммобилайзер
  2. сигнализация
Динамические характеристики Nissan Patrol 2014
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 6,6
Площадь фронтальной поверхности, м2 3,23
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,4
Расход топлива Ниссан Патрол 2014 (EC 1999/100)
Ёмкость топливного бака, л 100
Городской цикл, л/100км 20,6
Загородный цикл, л/100км 11
Смешанный цикл, л/100км 14,5
Масса Ниссан Патрол 2014 года выпуска
Снаряжённая масса, Min, кг 2750
Max, кг 2785
Максимальная разрешённая масса, кг 3400
Грузоподъемность, Min, кг 615
Грузоподъемность, Max, кг 650
Нагрузка на переднюю ось, кг 1650
Нагрузка на заднюю ось, кг 2030
Макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%, кг 3500
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг 3500
Макс. масса прицепа (без тормозов), кг 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 140
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг 100
Тормозная система
Тип усиления Гидроусилитель
Тип и размер, передние вентилируемые диски (358 x 34t)
Радиус, передние, мм 149
Тип суппорта & (размер цилиндра), передние оппозитный 4 поршня (46 см2)
Тип и размер, задние вентилируемые диски (330 x 18t)
Радиус, задние, мм 152
Тип суппорта & (размер цилиндра), задние кулак (18 см2)
Рулевое управление
Система управления шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
Диаметр разворота, от стены до стены, м 12,7
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м 12,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3,7
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Колёса и шины
Размер алюминиевых колёс, дюймы 20" x 8J (B)
Размер шин 275/60R20
Диаметр шины, мм 838
Тип шин всесезонная
Внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2014 года выпуска
Угол въезда, ° 35
Угол съезда, ° 26
Угол перевала (рампы), ° 24
Максимальный угол продольного наклона, ° 45
Максимальный угол поперечного наклона, ° 48,5
Максимальный дорожный просвет, мм 274
Максимальная глубина брода, мм 700
Система управления 4WD All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
Режимы 4WD Автоматический выбор:
  1. грязь
  2. снег
  3. песок
  4. асфальт
Системы контроля тяги
  • механический дифференциал повышенного трения;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • электронная антипробуксовочная система;
  • Система стабилизации ESP+
Вы можете заказать тест драйв этого автомобиля у официальных дилеров вашего города.

Некоторые дилеры Ниссан Патрол

Поделитесь с друзьями

Комментарии (9)

Игорь

Машина — зверь, я думаю, одна из лучших Ниссан. Во-первых впечатляют технические характеристики. Габаритные размеры порадовали однозначно, золотая середина так сказать)) Клиренс (дорожный просвет) с нашими дорогами подойдёт, в принципе. Не люблю маленькие клиренсы, как и большинство автолюбителей. Кстати, читал реальный расход топлива зимой и летом может отличаться — это правда?

Максим

Здравствуйте, недавно приобрёл себе данный автомобиль, своей покупкой чрезмерно доволен! В реальности автомобиль полностью подтверждает все изложенные выше на него характеристики. Реальный расход топлива для такого автомобиля поражает. Ведь двигатель очень мощный, я думал расход будет намного больше. Ездил на нём по сельской местности, почти по бездорожию. Тут то мне и помог его клиренс, можно сказать просто спас, иначе, думаю, я бы застрял. Но видно, что инженеры очень хорошо постарались над дорожным просветом. Впечатляют его габаритные размеры! В машине чувствуешь себя королём и смотришь на дорогу с высока!

am7849

Один из лучших полноценных внедорожников, отличающийся своей надежной подвеской благодаря рамному шасси. Имею такой внушительный дорожный просвет этому автомобилю не страшно сильное бездорожье. Расход топлива нормальный, учитывая приличную мощность двигателя и массу автомобиля. Благодаря огромному функционалу этот Ниссан можно назвать внедорожником представительского класса.

Олег

Габаритные размеры машины подойдут не только для наших дорог. Вполне вместительная, для всей семьи или большой компании хорошо подойдет. Можно на ниссане и за город выбираться или совершать длительные путешествия на машине, дорожный просвет и реальный расход топлива вполне устраивает. Технические характеристики, клиренс машины всегда на высоте.

Патруль — это автомобиль моей мечты! Очень привлекают и его габариты, и его технические характеристики, и внешний вид. Машина — зверь! На нем не едешь, на нем просто плывешь и наслаждаешься жизнью. Под капотом мощный двигатель, в салоне комфортабельные сиденья и все, чтобы превратить езду в приятное время припровождение. Ниссан Патруль — это джип, который показывает твой уровень в современном обществе. И я его хочу!

Владислав

Как по мне это один из лучших внедорожников компании. Расход топлива отличный, при том что мощность двигателя очень высокая. Автомобиль хорошо подходит для российских дорог. Не по наслышке знаю о хорошей подвеске, серьезные нагрузки выдерживает на отлично. И снаружи, и внутри все сделано качественно и на совесть. С такой машиной можно ездить где угодно.

Иван

Пользуюсь пару месяцев, до этого тоже был внедорожник и тоже ниссан, только более старый x-trail. Новый Патрол по техническим характеристикам безусловно превосходит. Успел съездить на нем на рыбалку, и тут он себя зарекомендовал с очень хорошей стороны. Дорожный просвет позволяет ездить по бездорожью или по колее (на то он и джип). Правда ездили в сухую погоду, снега и грязи уже не было, поэтому полностью все его его автоматику полного привода испытать пока не удалось, но чувствуется в нем мощь. Хороший вместительный автомобиль, на той же рыбалке его габариты позволили мне в нем поспать. По городу реальный расход топлива нормальный.

Анатолий

Да, автомобиль очень вместительный. Ездили недавно всей семьей на пикник, поместились все вместе с грузом, и даже еще место осталось. Так что его габариты действительно впечатляют. А по сельскому бездорожью в сухую и дождливую погоду на этом автомобиле можно ездить, даже имея небольшой опыт вождения. Да и реальный расход топлива для такого класса авто вполне оптимальный и привлекательный.

Дария

Очень вместительный и мощногабаритный семейный внедорожник. Реальный расход топлива относительно небольшой, благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиль дарит абсолютную свободу движения, а благодаря усиленной подвеске преодолевает любое бездорожье) Однозначно советую! Сочетание мощи и красоты устроит даже самых капризных на любой дороге!

Наверх