Общие технические характеристики Ниссан Патрол 2014 года |
Полный привод |
All-mode 4WD |
Двигатель |
VK56 |
Трансмиссия |
7AT |
Кузов |
Рамное шасси |
Габаритные размеры |
Длина, мм |
5140 |
Ширина (без зеркал), мм |
1995 |
Высота max, мм |
1933,8 |
Колёсная база, мм |
3075 |
Передний свес, мм |
925 |
Задний свес, мм |
1140 |
Колея передняя, мм |
1706 |
Колея задняя, мм |
1704 |
Количество мест и дверей |
Количество сидений, 1ый ряд |
2 |
2ый ряд |
3 |
3ый ряд |
3 |
Ширина двери, передняя, мм |
1213,0 |
Задняя, мм |
1084,0 |
Угол открывания двери, передняя, ° |
70 |
Задняя, ° |
73 |
Объём отсеков для мелочей |
Подстаканники в центральной консоли, л |
1.3 + 0.95 |
Охлаждаемый ящик в центральной консоли, л |
6,8 |
Перчаточный ящик, л |
8,4 |
Держатель для бутылки в передней двери, л |
1 |
Карман в передней двери |
A4 |
Держатель для бутылки в задней двери, л |
0.7 |
Карман в задней двери |
Пульт ДУ / наушники |
За 3м рядом сидений (SAE), м3 |
0,55 |
За 2м рядом сидений (SAE), м3 |
1,49 |
За 1м рядом сидений (SAE), м3 |
3,17 |
Максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений), мм |
924 |
Максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками), мм |
1240 |
Погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу, мм |
1250 |
Погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу, мм |
2129 |
Внутренние габариты |
Высота посадки водителя, уровень глаз, мм |
1560 |
Высота 1ого ряда, от пола до бедра, мм |
343 |
Высота 2ого ряда, от пола до бедра, мм |
350 |
Высота 3ого ряда, от пола до бедра, мм |
305 |
Общая длина салона, мм |
3389 |
Высота потолка над головой 1ого ряда, мм |
139,5 |
Высота потолка над головой 2ого ряда, мм |
126 |
Высота потолка над головой 3ого ряда, мм |
21 |
Длина коленей 1ого ряда, мм |
570 |
Длина коленей 2ого ряда, мм |
721 |
Длина коленей 3ого ряда, мм |
476,2 |
Ширина плеч 1ого ряда, мм |
1620 |
Ширина плеч 2ого ряда, мм |
1611,6 |
Ширина плеч 3ого ряда, мм |
1537 |
Высота бедра 1ого ряда, мм |
1503,4 |
Высота бедра 2ого ряда, мм |
1482,6 |
Высота бедра 3ого ряда, мм |
1240 |
Высота потолка 1ого ряда, мм |
1266,8 |
Высота потолка 2ого ряда, мм |
1253,1 |
Высота потолка 3ого ряда, мм |
1110,3 |
От педали до бедренной точки 1ого ряда, мм |
1890 |
От бедренной точки 1ого ряда до бедренной точки 2ого ряда, мм |
800 |
От бедренной точки 2ого ряда до бедренной точки 3ого ряда, мм |
699 |
Ширина 3-го ряда сидений (на уровне колен), мм |
1180 |
Диапазон продольного перемещения 3-го ряда сидений, мм |
17,5 |
Характеристики двигателя Ниссан Патрол 2014 года |
Код двигателя |
VK56VD |
Количество цилиндров и конфигурация |
V8 |
Количество клапанов на цилиндр |
8, DOHC |
Система впуска |
без наддува |
Система управления |
ECCS |
Материал головки блока и блока цилиндров |
Алюминий |
Рабочий объём двигателя, см3 |
5 552 |
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм |
98.0x92.0 |
Степень сжатия |
10.8 |
Привод распределительного вала |
цепь |
Управление клапанами |
VVEL & C-VTC |
Размер клапанов (впускного/выпускного), мм |
36.6/31.2 |
Принцип зажигания |
искра |
Форма камеры сгорания |
пятигранная крыша |
Топливный насос |
высокого давления |
Вид топлива |
бензин |
Октановое число |
95 |
Топливная система |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Масляная заправочная ёмкость (min/max), л |
6.5/5.0 |
Динамические характеристики двигателя (EC 80/1269) |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин |
298 (405)/5800 |
Максимальная мощность, bhp |
400hp |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
560/4000 |
Экологический класс |
Евро 4 |
Основные характеристики |
DIGINTAKE C-VTCVVEL |
Характеристики трансмиссии |
HG-A" |
Тип трансмиссии |
7ми ступенчатая автоматическая трансмиссия |
Передаточное отношение, 1 |
4,887 |
2 |
3.170 |
3 |
2.027 |
4 |
1.412 |
5 |
1.000 |
6 |
0.864 |
7 |
0,775 |
Задняя |
4,041 |
Главная передача |
3,357 |
Распределение крутящего момента |
0:100 - 50:50 |
Передаточное отношение понижающей передачи |
2,679 |
Тип привода |
4WD |
Безопасность |
Подушки безопасности |
- водитель
- пассажир
- боковые
- шторки
|
Система стабилизации |
ABS/EBD/BA/TCS/ABLS/VDC/HSA/HDC |
Противоугонная система |
- иммобилайзер
- сигнализация
|
Динамические характеристики Nissan Patrol 2014 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6,6 |
Площадь фронтальной поверхности, м2 |
3,23 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd |
0,4 |
Расход топлива Ниссан Патрол 2014 (EC 1999/100) |
Ёмкость топливного бака, л |
100 |
Городской цикл, л/100км |
20,6 |
Загородный цикл, л/100км |
11 |
Смешанный цикл, л/100км |
14,5 |
Масса Ниссан Патрол 2014 года выпуска |
Снаряжённая масса, Min, кг |
2750 |
Max, кг |
2785 |
Максимальная разрешённая масса, кг |
3400 |
Грузоподъемность, Min, кг |
615 |
Грузоподъемность, Max, кг |
650 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
1650 |
Нагрузка на заднюю ось, кг |
2030 |
Макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%, кг |
3500 |
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг |
3500 |
Макс. масса прицепа (без тормозов), кг |
750 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг |
140 |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг |
100 |
Тормозная система |
Тип усиления |
Гидроусилитель |
Тип и размер, передние |
вентилируемые диски (358 x 34t) |
Радиус, передние, мм |
149 |
Тип суппорта & (размер цилиндра), передние |
оппозитный 4 поршня (46 см2) |
Тип и размер, задние |
вентилируемые диски (330 x 18t) |
Радиус, задние, мм |
152 |
Тип суппорта & (размер цилиндра), задние |
кулак (18 см2) |
Рулевое управление |
Система управления |
шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости |
Диаметр разворота, от стены до стены, м |
12,7 |
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м |
12,1 |
Количество поворотов руля от упора до упора |
3,7 |
Подвеска |
Передняя подвеска |
Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Задняя подвеска |
Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Колёса и шины |
Размер алюминиевых колёс, дюймы |
20" x 8J (B) |
Размер шин |
275/60R20 |
Диаметр шины, мм |
838 |
Тип шин |
всесезонная |
Внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2014 года выпуска |
Угол въезда, ° |
35 |
Угол съезда, ° |
26 |
Угол перевала (рампы), ° |
24 |
Максимальный угол продольного наклона, ° |
45 |
Максимальный угол поперечного наклона, ° |
48,5 |
Максимальный дорожный просвет, мм |
274 |
Максимальная глубина брода, мм |
700 |
Система управления 4WD |
All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Режимы 4WD |
Автоматический выбор:
- грязь
- снег
- песок
- асфальт
|
Системы контроля тяги |
- механический дифференциал повышенного трения;
- блокировка заднего дифференциала;
- электронная антипробуксовочная система;
- Система стабилизации ESP+
|
Машина — зверь, я думаю, одна из лучших Ниссан. Во-первых впечатляют технические характеристики. Габаритные размеры порадовали однозначно, золотая середина так сказать)) Клиренс (дорожный просвет) с нашими дорогами подойдёт, в принципе. Не люблю маленькие клиренсы, как и большинство автолюбителей. Кстати, читал реальный расход топлива зимой и летом может отличаться — это правда?
Здравствуйте, недавно приобрёл себе данный автомобиль, своей покупкой чрезмерно доволен! В реальности автомобиль полностью подтверждает все изложенные выше на него характеристики. Реальный расход топлива для такого автомобиля поражает. Ведь двигатель очень мощный, я думал расход будет намного больше. Ездил на нём по сельской местности, почти по бездорожию. Тут то мне и помог его клиренс, можно сказать просто спас, иначе, думаю, я бы застрял. Но видно, что инженеры очень хорошо постарались над дорожным просветом. Впечатляют его габаритные размеры! В машине чувствуешь себя королём и смотришь на дорогу с высока!
Один из лучших полноценных внедорожников, отличающийся своей надежной подвеской благодаря рамному шасси. Имею такой внушительный дорожный просвет этому автомобилю не страшно сильное бездорожье. Расход топлива нормальный, учитывая приличную мощность двигателя и массу автомобиля. Благодаря огромному функционалу этот Ниссан можно назвать внедорожником представительского класса.
Габаритные размеры машины подойдут не только для наших дорог. Вполне вместительная, для всей семьи или большой компании хорошо подойдет. Можно на ниссане и за город выбираться или совершать длительные путешествия на машине, дорожный просвет и реальный расход топлива вполне устраивает. Технические характеристики, клиренс машины всегда на высоте.
Патруль — это автомобиль моей мечты! Очень привлекают и его габариты, и его технические характеристики, и внешний вид. Машина — зверь! На нем не едешь, на нем просто плывешь и наслаждаешься жизнью. Под капотом мощный двигатель, в салоне комфортабельные сиденья и все, чтобы превратить езду в приятное время припровождение. Ниссан Патруль — это джип, который показывает твой уровень в современном обществе. И я его хочу!
Как по мне это один из лучших внедорожников компании. Расход топлива отличный, при том что мощность двигателя очень высокая. Автомобиль хорошо подходит для российских дорог. Не по наслышке знаю о хорошей подвеске, серьезные нагрузки выдерживает на отлично. И снаружи, и внутри все сделано качественно и на совесть. С такой машиной можно ездить где угодно.
Пользуюсь пару месяцев, до этого тоже был внедорожник и тоже ниссан, только более старый x-trail. Новый Патрол по техническим характеристикам безусловно превосходит. Успел съездить на нем на рыбалку, и тут он себя зарекомендовал с очень хорошей стороны. Дорожный просвет позволяет ездить по бездорожью или по колее (на то он и джип). Правда ездили в сухую погоду, снега и грязи уже не было, поэтому полностью все его его автоматику полного привода испытать пока не удалось, но чувствуется в нем мощь. Хороший вместительный автомобиль, на той же рыбалке его габариты позволили мне в нем поспать. По городу реальный расход топлива нормальный.
Да, автомобиль очень вместительный. Ездили недавно всей семьей на пикник, поместились все вместе с грузом, и даже еще место осталось. Так что его габариты действительно впечатляют. А по сельскому бездорожью в сухую и дождливую погоду на этом автомобиле можно ездить, даже имея небольшой опыт вождения. Да и реальный расход топлива для такого класса авто вполне оптимальный и привлекательный.
Очень вместительный и мощногабаритный семейный внедорожник. Реальный расход топлива относительно небольшой, благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиль дарит абсолютную свободу движения, а благодаря усиленной подвеске преодолевает любое бездорожье) Однозначно советую! Сочетание мощи и красоты устроит даже самых капризных на любой дороге!