Вариант двигателя |
|
|
1,6 л. dCi 130 л.с. |
2,0 л. 144 л.с. |
2.5 л. 171 л.с. |
МОДИФИКАЦИЯ |
Количество мест |
|
человек |
5 |
5 |
5 |
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail 2014 - 2015 |
Код двигателя x-trail |
|
|
R9M |
MR20 |
QR25 |
Кол-во цилиндров, конфигурация |
|
|
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр |
|
|
4 |
4 |
4 |
Объем двигателя Nissan X-Trail |
|
см³ |
1598 |
1997 |
2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
|
мм |
80 x 79.5 |
84 x 90.1 |
89 x 100 |
Максимальная мощность1 |
|
кВт (л.с.) / об.мин |
96 (130)/4000 |
106 (144)/6000 |
126 (171)/6000 |
Максимальный крутящий момент |
|
Нм / об.мин |
320/1750 |
200/4400 |
233/4000 |
Степень сжатия |
|
|
15.4:1 |
11.2:1 |
10 |
Тип топлива |
|
|
Дизель |
Бензин |
Бензин |
Объем топлива бака Nissan X-Trail |
|
л. |
60 |
60 |
60 |
ТРАНСМИССИЯ |
4WD |
2WD |
2WD |
4WD |
4WD |
Трансмиссия |
|
|
6-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая механическая |
Вариатор Xtronic CVT |
Вариатор Xtronic CVT |
Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа |
1-я передача |
|
3.727 |
3.727 |
2.631 |
2.631 |
2.631 |
|
2-я передача |
|
2.043 |
2.105 |
2.631 |
2.631 |
2.631 |
|
3-я передача |
|
1.322 |
1.519 |
|
4-я передача |
|
0.947 |
1.171 |
|
5-я передача |
|
0.723 |
0.914 |
|
6-я передача |
|
0.596 |
0.767 |
0.378 |
0.378 |
0.378 |
|
Задний ход |
|
3.641 |
3.687 |
1.96 |
1.96 |
1.96 |
|
Главная пара |
|
4.428 |
4.733 |
6.386 |
6.386 |
5.694 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) |
|
|
* |
- |
- |
- |
- |
Технические характеристики шасси Nissan X-Trail 2014 - 2015 |
Подвеска |
передняя |
|
Независимая, пружинная на стойках McPherson |
|
задняя |
|
Независимая, многорычажная |
Рулевое управление |
|
|
Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система |
|
|
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков |
|
|
17x7.0J, 18x7.0J |
Размер шин Nissan X-Trail |
|
|
225/65R17, 225/60R18 |
Технические характеристики: Масса и габариты Nissan X-Trail 2014 - 2015 |
Снаряженная масса мин/макс |
|
кг |
1675-1717 |
1525 /1525 |
1555 /1585 |
1642-1692 |
1659-1701 |
Допустимая полная масса |
|
кг |
2130 |
1930 |
1990 |
2060 |
2070 |
Макс. грузоподъемность2 |
|
кг |
435 |
435 |
435 |
435 |
435 |
Макс. нагрузка на ось |
передняя |
кг |
1110 |
975 |
1015 |
1040 |
1055 |
|
задняя |
кг |
1090 |
1005 |
1040 |
1090 |
1090 |
Макс. буксируемая масса |
с тормозами |
кг |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
без тормозов |
кг |
750 |
750 |
750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во |
|
кг |
75 |
75 |
75 |
Длина |
|
мм |
4640 |
4640 |
4640 |
Ширина |
|
мм |
1820 |
1820 |
1820 |
Высота |
|
мм |
1710 (1715 с рейлингами) |
1710 (1715 с рейлингами) |
1710 (1715 с рейлингами) |
Колесная база |
|
мм |
2705 |
2705 |
2705 |
Свес |
Передний |
мм |
940 |
940 |
940 |
Задний |
мм |
995 |
995 |
995 |
Колея |
передняя |
мм |
1575 |
1575 |
1575 |
задняя |
мм |
1575 |
1575 |
1575 |
Дорожный просвет |
|
мм |
210 |
210 |
210 |
Минимальный радиус разворота |
|
м |
11.2 |
11.2 |
11.2 |
Объем багажного отделения Nissan X-Trail |
макс. длина |
мм |
900 |
900 |
900 |
макс. ширина |
мм |
1305 |
1305 |
1305 |
VDA |
л |
497 |
497 |
497 |
с опущенными задними сиденьями |
л |
1585 |
1585 |
1585 |
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Nissan X-Trail 2014 - 2015 |
Расход топлива3 |
городской цикл |
л/100км |
6.2 |
11.2 |
9 |
9.4 |
11.3 |
загородный цикл |
л/100км |
4.8 |
6.6 |
6.1 |
6.4 |
6.6 |
смешанный цикл |
л/100км |
5.3 |
8.3 |
7.1 |
7.5 |
8.3 |
Выброс СО2 |
|
г/км |
139 |
192 |
165 |
174 |
192 |
Экологический класс |
|
|
Euro 5 |
Максимальная скорость Nissan X-Trail |
|
км/ч |
186 |
183 |
183 |
180 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч |
|
сек. |
11 |
11.1 |
11.7 |
12.1 |
10.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Межсервисный интервал |
км |
15000 |
Хм, действительно, не думала, что внешний вид Икс Трэйль настолько изменится. Авто стало более солиднее и презентабельные. Реальный расход топлива уменьшился, что радует. Так же шумоизоляция моторного отсека стала работать более эффективно. А вот сказать, что салон стал просторнее нельзя. Лишь его «начинка» поменялась, и то — не в базовой комплектации.
Потеряв индивидуальность автомобиль приобрел современный вид. Расход топлива реальный, для своей массы и количества лошадок не большой. Дорожный просвет хоть немного, но увеличился. Хороший вместительный багажник, это всегда был плюс модели. Лично я, в последнее время рассматриваю этот автомобиль как следующее свое приобретение. В нем есть все что нужно, без лишних прибамбасов, надеюсь и по цене останется бюджетным вариантом.
Мне лично новый X-trail очень впечатлил. Автомобиль порадовал своим симпатичным дизайном, сравнительно небольшим расходом и отличной ходовой. В салоне довольно комфортно, функционал довольно богатый. Также порадовал солидный дорожный просвет, благодаря которому можно без всяких опасений выезжать на загородные убитые дороги. Автомобилю 5 с плюсом))
Сразу впечатлили технические характеристики машины. Реальный расход топлива не такой уж большой, есть модели с куда большим. Габаритные размеры отличные, можно с удобством проводить все свое время. Для тех кто часто в дороге, машина просто находка. Клиренс, дорожный просвет — все в полной норме. Одним словом, габариты Ниссан Х Трейл просто на высоте.
Хороший автомобиль, с оптимальными характеристиками. В целом дизайн и габаритные размеры приемлемы для езды по городу. Реальный расход топлива немного выше заявленного. Но это и естественно на загруженных трассах. Да и разгоняется до сотни не слишком быстро. Хотя очень радует подвеска и тормозная система. Они пока что работают бесперебойно и как часы.