В современном мире рестайлинг положен практически всем моделям, даже таким экстравагантным как Ниссан Жук. Сегодня мы рассмотрим топовую модификацию Жука с турбированным двигателем объемом 1.6, мощностью 190 лошадиных сил и умным полным приводом.
Ниссан Жук выпускается с 2011 года и не только выделяется необычным внешним видом среди одноклассников, но и в автомобильном мире в целом, поэтому дебаты по поводу его внешнего вида не утихают до сих пор.
Внешние изменения рестайлиногового Ниссан Жук
Внешнюю неординарность разработчики решили подчеркнуть с помощью модифицированных габаритных огней, выполненных в форме бумеранга, и светящихся теперь светодиодным светом, а не обычным как раньше. Немного изменена головная оптика, но не по форме, а по содержанию, теперь здесь может быть ксенон. Изменения претерпели и бампера, но только в нижней своей части.
Изменен рисунок радиаторной решетки - теперь здесь немного другой рисунок нежели раньше. Также изменилась и задняя оптика по своему внутреннему рисунку.
Разработчики добавили возможность персонификации автомобиля, т.е. добавились серые накладки:
- На бамперах
- На зеркалах
- Серый спойлер на крышке багажника
Сами боковые зеркала также изменили. Кроме повторителя поворота на них расположены камеры системы кругового обзора.
Завершается перечень внешних обновлений расширенным цветовым диапазоном. Всего цветов кузова может быть 10.
Автомобили Ниссан всегда отличались наличием множества модификаций и рестайлинговый Nisan Juke этой особенности не лишился.
Изменения в салоне рестайлиногового Nissan Juke 2015
Изменения претерпел также салон Ниссан Жук благодаря различным вставкам под цвет кузова. Теперь вставки покрашены на центральной части, перекрашены элементы дефлекторов, элементы на картах дверей и рычаг коробки передач.
Также в цвет кузова идут строчки на руле, сиденьях и на козырьке над приборной панелью. Что касается других отличий, то принципиальных отличий больше нет, за исключением системы Nissan Connect 2.0. Она обладает дисплеем 5.8 дюйма и в ней имеются карты России и Украины, а за дополнительную плату можно подключить карты Европы. Также система имеет доступ в интернет и поддерживает различные приложения.
В топовой комплектации присутствует система кругового обзора, которую можно вывести на дисплей в салоне. В первую очередь камера заднего вида и еще 3 камеры вокруг автомобиля. Качество картинки на уровне и при маневрах такая система может очень помочь водителю!
Пространство для задних пассажиров
Так как Ниссан Жук это субкомпактный кроссовер то и места на заднем ряду не очень много. Больше всего это проявляется при посадке на задний ряд. Дверной проем очень узкий и невысокий, поэтому на задние сиденья буквально приходится протискиваться. В принципе человек среднего роста и комплекции может довольно удобно усесться, но в дальную дорогу на такой машине ехать будет не сильно удобно, по крайней мере на заднем сиденье. Пассажиры задних сидений лишены подлокотников. Все что у них есть это один карман в переднем пассажирском сиденье и небольшая ниша для вещей по центру. Вобщем то и всё!
Багажник в Nissan Juke
Багажник для полноприводной версии Жука он остался без изменений (тут ссылка на раздел другой статьи якорная.), но для моноприводной версии инженеры выкроили дополнительно 100 литров полезного объема. Таким образом он увеличился с 251 до 354 литров, что весьма существенно для такого маленького автомобиля. Для получения пространства вы сможете удалить из багажного отсека пластиковый бокс для инструментов и докатку, получив тем самым драгоценное место для вашего груза!
Также вы можете сложить второй ряд сидений и получить ровный пол, если вам вдруг предстоит перевозить крупногабаритный груз!
Ездовые характеристики ресталингового Ниссан Жук 2015 года выпуска.
Сразу стоит отметить высокую посадку Nissn Juke. Даже в самом нижнем положении сиденья водитель сможет отлично видеть габаритные огни впереди и весь капот автомобиля, что довольно удобно если у водителя не очень большой стаж вождения и он не привык чувствовать машину. Что касается других технических изменений, то их просто нет. Подробнее изучить технические аспекты Ниссан жук можно вот здесь.
Единственное что может действительно взбодрить любителей погонять это система полного привода. Та самая система, которая была позаимствована у Ниссана ГТР. Эта система делит крутящий момент не только между передней и задней осью, но и умеет перебрасывать его между колесами задней оси. Т.е. в повороте, когда машину нужно закрутить внутрь эта система перебрасывает крутящий момент на наружнее колесо и вы четко вписываетесь в поворот. Особенно хорошо это заметно на скоростных шпильках. Также эта система позволяет быстрее разгонятся подключая полный привод, что позволит вам резко набрать большую скорость. Безусловным плюсом является возможность отключить эту систему при необходимости, сделав Nissan Juke переднеприводным, что позволит сэкономить топливо.
Видоизмененная задняя подвеска и выхлопная труба уменьшают дорожный просвет Ниссан Жук до скромных 14 сантиметров, причем не под картером как обычно, а под задним мостом. Подвеска в автомобиле стала действительной жесткой, поэтому на неровностях наших Российских дорог машину основательно потряхивает.
Также из нововведений в Ниссан Жук добавилась система безопасности Nissan Safety Shield. Она включает в себя:
- Контроль за рядностью движения
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о движущихся объектах
Расход топлива Ниссан Жук
Аппетит Nissan Juke довольно неплохой. В черте города это автомобиль попросит от хозяина 11-12 литров на 100 км пробега. Расход можно уменьшить примерно на 1 литр на сотню, используя ЭКО режим.
Подводя итог можно сказать, что Ниссан Жук запомнился всем нам нагловатым и напористым характером. С мотором и трансмиссией самой топовой комплектации Nissan Juke обрел можно сказать гармонию и целостность. То что эта модель будет предлагаться во множестве комплектации это безусловно хорошо, поскольку у потенциальных покупателей будет огромный выбор.
Мы в социальных сетях: