Содержание:
- Осмотр салона Ниссан ГТР
- Рулевое колесо Ниссан ГТР
- Обзор задних сидений Ниссан ГТР
- Осмотр багажного отделения Ниссан ГТР
- Настрой Nissan GTR под себя
- Ездовые характеристики городского спорткара
- Несколько слов о подвеске и трансмиссии
Осмотр салона Ниссан ГТР
В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.
Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.
Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:
-
Температуры моторного масла
-
Давление масла в коробке передач
-
Положение педали газа
-
Уровень наддува
-
Боковые и продольные ускорения
-
Эффективность работы полного привода
-
Положения преселективной коробки передач
Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.
Рулевое колесо Ниссан ГТР
Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.
Обзор задних сидений
В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.
Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.
Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.
Осмотр багажного отделения
Создатели Ниссан ГТР позиционируют его как автомобиль на каждый день поэтому багажник присутствует причем довольно большой. Погрузочный проем не очень велик, но внутри довольно просторная ниша для груза.
Разумеется в Ниссан ГТР нет запасного колеса, поскольку его просто некуда спрятать, учитывая что под багажником находится и задний привод автомобиля, дифференциал и выхлопная система. Отсутствие запасного колеса компенсируется шинами RunFlat, которые позволяют продолжать ехать, даже проколов их.
Настрой Nissan GTR под себя
Nissan GTR предоставляет водителю возможность тонкой настройки под себя. Присутствуют 3 главных тумблера которые отвечают за:
-
Привод
-
Систему стабилизации
-
Мягкость подвески
Переключая эти тумблеры можно регулировать характер машины от мягкого и покладистого в городе до очень резкого и безкопромисного на трассе.
Ездовые характеристики городского спорткара
Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.
На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.
В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.
Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.
Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.
Несколько слов о подвеске и трансмиссии
Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.
Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.
В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.
Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.
Некоторые дилеры
- Официальный дилер Ниссан ГТР «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
- Нижегордский дилер Nissan GTR - салон Нижегородец
- Дилер Nissan Gtr в Воронеже - Модус
- Официальный дилер Ниссан ГТР в Перми - Уралавтоимпорт
Не буду судить за всех, но как по мне, это отличная стартовая спортивная модель ниссана. Для семей Ниссан ГТР конечно не покатит, так как рассчитана на максимум двух человек. Да и ассоциируется, наверное, с более активными и легкими на подъем людьми, нежели с устоявшимися. Кстати, думаю, что новый сдерживающий режим трансмиссии все оценят по достоинству!
Это мое не первое авто, но точно самое любимое. Я считаю, что гтр отличный спортивный автомобиль для молодых и активных людей. При этом мне очень нравится, что я не просто езжу по городу, но и получаю большое удовольствие от процесса вождения: можно активнее перестраиваться, с большей скоростью входить в повороты. В общем, погонять с этой машиной точно получится. Надежность машины тоже не подводит (это же ниссан): управляемость на уровне, тормоза отличные.
Ну что хочется сказать об этой машине. Машина очень комфортабельная отлично подходит для активных людей кто например путешествует. Я сам небольшой фант марки «Ниссан», но хочу сказать что производитель этой марки заботятся о людях. Мой стаж 20 лет и все свою жизнь я ездил на отечественных авто, но потом мой сын начал рассказывать о гтр, я полазил в интернете почитал и потом зашел на ваш сайт и тоже заинтересовался и вот думаю подарить эту машину сыну на юбилей человек я обеспечен и мне ничто не жалко особенно такую хорошую и красивую машину
ГТР создан для молодых, современных и любящих скорость. Очень нравится внешне, красивый, двухместный спорткар, нет сиденья сзади есть, но места там очень мало, взрослому человеку полноценно не поездить. Быстро разгоняется, чувствительный тормоз, машина моментально реагирует на действия. Режим подвески можно регулировать, в зависимости от ситуации.
У Ниссан ГТР есть так противники, так и сторонники. Но стоит отметить, что данный автомобиль заслуживает внимания. Оригинальный дизайн, высокое качество сборки, много настроек под себя, автомобиль очень быстро разгоняется и легко управляется. Из недостатков я б отметила, что задние сиденья совершенно не пригодны для пассажиров, залезть сложно, сидеть не удобно.
Здравствуйте.Без сомнения, Ниссан ГТР хотели-бы иметь многие автолюбители. Незаурядный дизайн в котором присутствуют ломаные линии привлекает внимание. Салон выполнен в современном молодежном стиле. Впечатляет мощность двигателя, которой вполне хватит для любых соревнований. Удивили утопленные задние фары. Если-бы лично у меня была возможность, то приобрел-бы себе только этот автомобиль. Потому что он олицетворяет качество, надежность и естественную красоту.
Порадовала то, что данная спортивная модель ниссана имеет сзади сиденья, пусть и небольшие, так же имеет багажник, в который можно что-либо загрузить. Обзор ниссан гтр дал понять что единственным минусом для меня является тот факт, что посадка на задние места осуществляется с таким трудом, переднее кресло нужно не только откинуть, но еще и отодвинуть, что очень неудобно и непрактично.
Не понимаю отрицательных отзывов об этой машине. «Летаю» уже около двух лет и существенных нареканий нет. Причем это настоящий суперкар, который я купил за сравнительно бюджетные деньги! На скорости движок просто поет! Ниссан гтр создан для драйва! Единственный минус, что на скорости больше 200 км ее начинает немного мотать, несмотря на полный привод, подключаемый электроникой, но в принципе у всех суперкаров так. Наличие багажника порадовало — есть куда кинуть запаску. В общем доволен я своим зверем.
Гтр подарил муж на рождение ребенка, очень понравилась эта машина. Считаю, что она очень красивая, стильная и ее нельзя сравнить не с чем и даже с другими моделями ниссан. Ехать в ней очень удобно, быстро разгоняется. по городу очень удобно совершать любые маневры. При этом после хорошего шопинга можно загрузить в нее пакеты с покупками. Очень рада что владею таким автомобилем и могу выехать на шоссе и отдохнуть душой и телом ощущая скорость и легкую дорогу. Советую ее всем тем кто любит скорость!!!
Анатолий, про болтанку машины на скорости более 200 реально повеселил)). А отрицательные отзывы ну тут все просто в основном это зависть от людей у которых кроме тазиков и машины другой не будет, но по сравнивать Ferrari или Lamborghini с подобными моделями очень хочется. Но точно можно сказать, что ниссан гтр для удовольствия, не для семейных поездок, детское кресло крепить не будешь).
Машина для своих целей просто супер. Гонять на ней за городом, по хорошей трассе, то что надо. Конечно в ней не повозишь мужа, троих детей и собаку, но она создавалась не для этого. Для спорткара Ниссан два задних сидения очень хорошие и просторные. Из минусов гтр можно отметить довольно низкий клиренс 11 сантиметров. В городе всех «лежачих полицейских» цепляет. Но к этому можно привыкнуть, до этого была малолитражка — 13 сантиметров, тоже все ухабы цепляла.
До того, как купил Ниссан ГТР, я о нем много разного наслушался — и посадка у него низкая, и багажник вместительным не назвать. Так ведь я на этой машинке мешки с песком в багажнике возить и не собирался. Нужен семейный автомобиль — покупайте Тииду, а этот красавчик для одиночек или для пар без детей. Маневренный, скоростной, он меня во всем устраивает. Если сомневаетесь — устройте ему тест-драйв. Сомнений точно не останется!
Суперкар, явно выбивающийся из всего модельного ряда. Для тех,кто ищет спортивный стиль, но ещё не накопил на Феррари. И это за 550 лошадиных сил!!! Не для разваленных дорог, не для гор, не для семьи, но разве все машины покупаются с пометкой «практичность»? При том, машина удобная на любой скорости. Да, всех лежачих полицейских и остальные бугорки она соберёт… Но вы подумайте, это же легендарный ниссан гтр!!