Модификации Ниссан Кашкай 2014 |
Комплектации |
XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport |
Количество мест |
5 |
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014 |
Вариант двигателя |
1.2 л. DIG-T 115 |
2.0 л. |
1.6 л. dCi 130 |
Код двигателя |
H5FT |
MR20 |
R9M |
Кол-во цилиндров, конфигурация |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
Объем двигателя [см³] |
1197 |
1997 |
1598 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] |
72.2 x 73.1 |
80.4 x 90.1 |
80x79.5 |
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] |
85 (115)/4500 |
106(144)/6000 |
96 (130)/4000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] |
190/2000 |
200/4400 |
320/1750 |
Степень сжатия |
10,1 |
11,2 |
15.4:1 |
Тип топлива |
Бензин |
Бензин |
Дизель |
Объем топлива бака Nissan Qashqai [л.] |
60 |
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014 |
Варианты двигателя Nissan Qashqai |
1.2 л. DIG-T 115 |
2.0 л. |
1.6 л. dCi 130 |
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая механическая |
Вариатор Xtronic CVT |
Вариатор Xtronic CVT |
Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа |
|
|
|
|
|
1-я передача |
3.727 |
3.727 |
2.631 |
2.631 |
2.631 |
2-я передача |
1.947 |
2.105 |
- |
- |
- |
3-я передача |
1.323 |
1.519 |
- |
- |
- |
4-я передача |
0.975 |
1.171 |
- |
- |
- |
5-я передача |
0.763 |
0.914 |
- |
- |
- |
6-я передача |
0.638 |
0.767 |
0.378 |
0.378 |
0.383 |
Задний ход |
3.687 |
3.687 |
1.960 |
1.960 |
1.798 |
Главная пара |
4.214 |
4.438 |
6.386 |
6.386 |
5.577 |
Тип привода |
2WD |
2WD |
2WD |
4WD |
2WD |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) |
- |
- |
- |
- |
• |
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай |
Варианты двигателя Nissan Qashqai |
1.2 л. DIG-T 115 |
2.0 л. |
1.6 л. dCi 130 |
Подвеска передняя |
Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Подвеска задняя |
Независимая, многорычажная |
Рулевое управление |
Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система Nissan Qashqai |
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков |
16" 6.5J стальные, 17" 7.0 J легкосплавные, 19" 7.0J легкосплавные |
Размер шин |
215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19 |
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай |
Варианты двигателя Nissan Qashqai |
1.2 л. DIG-T 115 |
2.0 л. |
1.6 л. dCi 130 |
Снаряженная масса мин/макс2 [кг] |
1373/1426 |
1383/1436 |
1404/1464 |
1475/1522 |
1528/1575 |
Допустимая полная масса [кг] |
1855 |
1865 |
1890 |
1950 |
2000 |
Макс. грузоподъемность2 [кг] |
482 |
482 |
486 |
475 |
627 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] |
960 |
975 |
1000 |
1035 |
1110 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] |
975 |
970 |
965 |
995 |
965 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] |
709 |
713 |
723 |
750 |
750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Длина [мм] |
4377 |
Ширина [мм] |
1837 |
Высота [мм] |
1595 |
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 [мм] |
200 |
200 |
185 |
Колесная база [мм] |
2646 |
Колея передняя [мм] |
1565 |
Колея задняя [мм] |
1550 |
Минимальный радиус разворота [мм] |
5500 |
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014 |
Варианты двигателя Nissan Qashqai |
1.2 л. DIG-T 115 |
2.0 л. |
1.6 л. dCi 130 |
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска |
|
городской цикл [л/100км] |
7.8 |
10.7 |
9.2 |
9.6 |
5.6 |
загородный цикл [л/100км] |
5.3 |
6.0 |
5.5 |
6.0 |
4.5 |
смешанный цикл [л/100км] |
6.2 |
7.7 |
6.9 |
7.3 |
4.9 |
Выброс СО2 [г/км] |
144 |
178 |
159 |
169 |
129 |
Экологический класс |
Euro 5 |
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] |
185 |
194 |
184 |
182 |
183 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] |
10.9 |
9.9 |
10.1 |
10.5 |
11.1 |
«Ниссан» не перестает удивлять! Относительно недавно мы пережили рестайлинг модели «Кашкай». Пользуюсь автомобилями этой модели с 2008 года, сейчас имею «Кашака» в предыдущем кузове 2012 года выпуска. Автомобиль устраивает во всём. Спорным может оказаться только дизайн автомобиля, раньше он был на любителя. Но последний «Кашкай» моментально влюбляет в себя любого, имевшего неосторожность бросить на него взгляд, потенциального покупателя! Для себя определился: буду брать модель с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой (не особо доверяю автоматам, роботам и вариаторам).
Прошлый кузов был более «женским», новый дизайн получил некую долю брутальности — так что новый ниссан кашкай найдет теперь поклонников и среди мужчин, и среди женщин.
Расход топлива у Ниссан Кашкай очень приятный. Когда я покупала свой автомобиль, меня страшил вариатор. Теперь, всем сомневающимся хочу сказать — не сомневайтесь. Вариатор имеет массу достоинств — экономия бензина, шум автомобиля с вариатором ниже (долго к этому привыкала, потому что пешеходы за которыми я еду не сразу меня слышат)). Более плавный старт и ход автомобиля, уровень вредных веществ в отработанных газах автомобиля с вариатором намного ниже.
А вот я ощущаю эту машину как совершенно женскую. Она такая аккуратная, в какой-то степени ее можно изящной назвать. Моя машина серебристого цвета. Очень легкая, послушная в управлении. И внутри комфортная, гармоничная. Я сравниваю с предыдущим Кашкаем — два года поездила. Она стала более заметной на дороге, что ли. В принципе, меня все устраивает, тем более, что она у меня в топовой комплектации. Единственный небольшой минус — реальный расход топлива ожидался меньше. Я езжу в основном по городу, в пробочках стою. В основном получается средний расход топлива около 13 литров на 100км. На предыдущем было 14. Прогресс в сторону уменьшения налицо. Неплохо, но хотелось бы еще поменьше.
На удивление мне понравился Ниссан Кашкай 2014 года, сразу виден огромный скачек вперед не только в развитии дизайна, но и технической составляющей, а это уже существенный повод задуматься о покупке!
Купил своей жене Ниссан Кашкай в полной комплектации на бензиновом топливе. Технические характеристика шасси у него отвечают мировым стандартам, особенно впечатляет его тормозная система: передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения. Он конечно весьма большеват в габаритах, но зато выглядит очень солидно и стоимость кашкая 14 года вполне себе не большая. Расход топлива экономичный в пределах города.
Недавно приобрел данный автомобиль. Автомобиль в средней комплектации с объемом двигателя 1,6. Проехал около 6000 км., средний расход топлива 10л на 100 км. Внешне очень похож на Nissan X-Trail, но меньши в габаритах. Багажник очень вместительный на 430л, есть возможность складывать сиденья.
Машиной очень доволен, в ближайшие годы будет моим конем.
Достаточно мощные технические характеристики у этой машинки. Учитывая что реальный расход топлива не такой уж большой, есть и по круче сейчас. Габаритные размеры хороши для наших дорог. Клиренс нормальный, думаю что не такой низкий. Машина крутая, выглядит очень стильно, мне нравится. Я бы хотел себе именно такую, может только цвет выбрал черный или синий.
Ниссан Кашкай всегда мне нравился своей компактностью, манёвренностью и простотой в управлении. Характеристики типичны для кроссоверов из этой ценовой категории. Если сравнивать Кашкай с Тойотой Рав 4, то я был отдал предпочтение первому. В Ниссане мне очень нравится уровень комфорта, функциональность и ходовые характеристики. Да и расход не такой большой.
Пока машину только обкатываю, но реальный расход топлива у меня какой-то небольшой: в загородном цикле не больше 6 л/100 км. Я даже не ожидал, что она такая экономичная! Вообще, технические характеристики просто отличные! Дорожный просвет большой, и ещё больше — если поставить колесо R19, что я сразу и сделал. Ямки теперь просто проглатывает и не заметишь!
Да, с бензиновым двигателем реальный расход топлива у данного типа Ниссана действительно приятно удивил. Но больше мне нравиться работа тормозов и рулевого управления. Ну и сами внешние и внутренние габариты авто довольно-таки приемлемые. Не максимально возможные, но думаю вполне достойно для такого типа автомобиля. Да и в целом авто довольно-таки симпатичное.
Это мой первый автомобиль, очень нравится неплохая максимальная скорость для машины такого класса и приемлемый реальный расход топлива в городских условиях вождения. А управлять этой версии Ниссана вполне по силам как новичку автолюбителю, так и уже более опытному водителю. Да и внутренний интерьер у авто тоже вроде бы приличный и даже в меру стильный.
Ниссан Кашкай 2011 года езжу на комплектации SE , движок 1600 все нравится оиобенно иалый расход — город 7,4 трасса 6,0.В новым кузове лучше буду брать новый с двигаталем 2000 на вариаторе