КОМПЛЕКТАЦИЯ |
|
Welcome /Comfort |
Elegance |
Comfort |
Elegance |
Tekna |
МОДИФИКАЦИЯ |
|
1.6 MT |
1.6 MT |
1.6 CVT |
1.6 CVT |
1.6 CVT |
Количество мест |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида 2015 |
Код двигателя |
|
HR16DE |
Кол-во цилиндров, конфигурация |
|
4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр |
|
4 |
Объем двигателя Nissan Tiida |
см3 |
1598 |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
мм |
78,0×83,6 |
Степень сжатия |
|
10,7±0,2 |
Максимальная мощность2 |
кВт (л. с.) / об/мин |
86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент 2 |
Нм / об/мин |
158/4000 |
Класс |
|
EURO-5 |
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида 2015 |
Тип |
Передачи |
Механическая, 5-ступенчатая |
Вариатор |
Передаточное соотношение |
1-я |
3,727 |
3,727 |
4,006 |
4,006 |
4,006 |
|
2-я |
2,048 |
2,048 |
0,550 |
0,550 |
0,550 |
3-я |
1,393 |
1,393 |
4-я |
1,097 |
1,097 |
5-я |
0,892 |
0,892 |
6-я |
- |
- |
7-я |
- |
- |
Задний ход |
3,545 |
3,545 |
3,771 |
3,771 |
3,771 |
Главная передача |
3,867 |
3,867 |
3,754 |
3,754 |
3,754 |
Тип привода |
|
Передний |
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Ниссан Тиида |
Максимальная скорость Ниссан Тиида |
|
км/ч |
188 |
180 |
Разгон 0–100 км/ч |
|
сек. |
10,6 |
11,3 |
Межсервисный интервал |
|
км |
15 000 |
Объем топливного бака Nissan Tiida |
|
л |
52 |
Расход топлива Nissan Tiida |
городской цикл |
л / 100 км |
8,2 |
8,1 |
загородный цикл |
5,5 |
5,4 |
смешанный цикл |
6,4 |
6,4 |
Выброс СО2 |
|
г/км |
149 |
149 |
Технические характеристики: масса и габариты Ниссан Тиида |
Длина |
|
мм |
4387 |
Ширина |
|
мм |
1768 |
Высота |
|
мм |
1533 |
Колесная база |
|
мм |
2700 |
Дорожный просвет |
|
мм |
155 |
Снаряженная масса4 |
мин. |
кг |
1204 |
1208 |
1225 |
1229 |
1238 |
макс. |
1204 |
1212 |
1225 |
1233 |
1238 |
Макс. масса буксируемого прицепа |
оборудованного тормозами |
кг |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
не оборудованного тормозами |
639 |
639 |
650 |
650 |
650 |
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство |
|
кг |
75 |
Объем багажного отделения (VDA) |
|
л |
307 |
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида |
Тормозные механизмы |
|
Передние вентилируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP |
Рулевое управление |
|
Электроусилитель руля |
Передняя подвеска |
|
Независимая, типа МакФерсон |
Задняя подвеска |
|
Торсионная балка |
Диаметр разворота от стены до стены |
|
м |
11,05 |
Диаметр разворотаот бордюра до бордюра |
|
м |
10,1 |
Количество поворотов руля от упора до упора |
|
3 |
Размерность колес |
Стальные диски |
16×6,5JJ |
|
16×6,5JJ |
|
|
Легкосплавные диски |
|
16×6,5J |
|
16×6,5J |
17×6,5J |
Размерность шин |
|
205/55 R16 91V |
205/55 R16 91V |
205/55 R16 91V |
205/55 R16 91V |
205/50 R1789V |
Компания «Ниссан» выдала нам новую «Тииду», имеющую прекрасные технические характеристики! Автомобиль, имеющий реальный расход топлива по городскому циклу 8,2 л — это хорошее приобретение. Кроме того, клиренс в 155 мм — специально для России установлен такой дорожный просвет. А небольшие габаритные размеры позволяют на этой машине с легкостью парковаться в условиях мегаполиса (габариты 4,4 * 1,7 *1,5 м).
Удобный автомобиль как для города так и для трассы
Маленький расход топлива
Просторный для своего класса салон, хотя машина и «компактна» по габаритам
Очень хорошо держит дорогу, практически не дергается — будто ямы, ветер или ровный асфальт. К ходовке нареканий никаких нет
Высокий клиренс — как раз для наших дорог
Кресла мягкие и удобные спина не затекает
Надежная машина зимой ни разу не отказалась заводиться, даже в минус 40
Аккумулятор тоже не подводил
Всё больше рассматриваю «Тииду» как наиболее подходящий для себя вариант. В этом автомобиле для меня оптимально сходятся все факторы и как я ни стараюсь найти существенные минусы, мне пока это не удаётся.
Дизайн действительно современный, и очень аппетитный, с совокупности с весьма впечатляющими техническими характеристиками делают этот авто реально привлекательным. Расход топлива подходит к моему режиму поездок (частые командировки) между городами — дорожный просвет подходит, — тут нет нареканий к клиренсу. габариты машины позволят маневрировать внутри города, когда нужно — пошустрить!
Новая Тиида стала ещё лучше прежней. Наконец-то разработчики потрудились над дизайном, потому как именно невзрачный внешний вид был одним из самых главных недостатков прошлой версии Тииды. В версии 2015 года всё в полном порядке. Клиренс высокий, можно загород выезжать спокойно, реальный расход топлива соответствует заявленным показателям.Отличный авто получился!
Был приятно удивлен новинкой от Ниссан — Тиида отличная замена моеё нынешней машине. Уже больше года рассматриваю разные варианты, но приходится их отвергать из-за явных несоответствий моим требованиям. Но в данном случае я согласен с Федоровым Владимиром во всём: действительно в этом коне показатели потребления топлива весьма трезво соответствуют техническим характеристикам автомобиля. Оптимально расчитанный клиренс так же не стоит упускать из внимания, говоря о достоинствах Тииды!
Очень хороший автомобиль. Идеально подходит для городских условий. Технические характеристики как всегда у Nissan на высшем уровне. Когда выбирал его, мне больше всего понравился дизайн. Очень удобные сидения, ремни не давят, водить одно удовольствие. Шумоизоляция тоже весьма неплохая. Нормальный расход топлива, отличный аккумулятор. В общем явно один из лучших выпусков компании.
Машина выглядит современно и технично. Поэтому, технические характеристики Ниссан Тиида, меня приятно удивили. Дорожный просвет оптимальный, реальный расход топлива тоже на должном уровне. При таких габаритах, клиренс хорош. Габаритные размеры машины идеально подходят для наших улиц. Не увидел никаких нареканий, отличная машина. Подойдет не только любителям.
Тех. характеристики ниссана всегда радовали! В семье 3 представителя этой марки, и все радуют обладателей! На тииде приходилось ездить в поездку за 1500 км, очень просторный салон, вместительный багажник, клиренс позволяет беспроблемно объезжать наши «Российские дороги» по обочине, и даже на проселочной дороге посреди поля малышка прекрасно себя чувствует! Расход топлива радует неимоверно, на 1,6 по трассе выходило 5 л на 100 км))) По пробочному городу доходит до 12, и это отличный показатель для вариатора!
Да, габаритные размеры у Тииды вполне адекватные для городских условий. С одной стороны, вроде данный автомобиль и имеет небольшие внешние размеры. Но с другой, внутренний салон у авто довольно просторный и вместительный. Да и дизайн тоже в целом достойный. Рассматривал данный автомобиль недавно в автосалоне, и сейчас всерьез задумываюсь над его приобретением.
Отличный городской автомобиль! Проходила на нем тест-драйв,очень понравилась вместительность багажника: входит все и даже больше! Для меня, как для матери,важно, чтобы в авто помещалась коляска и детские вещи, в тииду все входит без проблем!
По городу к автомобилю не придраться — динамичная, современная, небольшой расход топлива, высокий клиренс, прекрасно забирается на бордюры, и с паркингом абсолютно никаких проблем: габариты прекрасно чувствуются и обзор позволяет комфортно парковаться даже на улицах мегаполиса! В общем, для любителей комфорта и проходимости в городских условиях — самое то!
Очень хороший автомобиль с современными характеристиками и достойным качеством сборки. Сразу заметил, что у него довольно-таки мягкие сиденья, обшитые весьма качественными и практичными материалами. К тому же у этой версии Тииды приличный интерьер и просторный салон. А реальный расход топлива в восемь с небольшим литров для города просто отличный показатель.