Планета Ниссан

Всё об автомобилях Nissan

Планета Ниссан Вконтакте Планета Ниссан в Твиттере Планета Ниссан в Google Plus Планета Ниссан в Facebook Планета Ниссан в Instagram
Обновленный Ниссан Патрол 2015 года выпуска

Содержание:

  1. Обзор салона
  2. Первый ряд сидений
  3. Второй ряд сидений
  4. Третий ряд сидений
  5. Багажное отделение
  6. Ездовые характеристики
  7. Несколько слов о двигателе
  8. Ходовая часть и рулевое управление
  9. Скоростные характеристики и расход топлива
  10. Бездорожье VS обновленный Ниссан Патрол 2015

Обновленный Ниссан Патрол 2015 года выпуска готов составить конкуренцию любому внедорожнику по проходимости в болотах, песках и любом бездорожье.  Но теперь это все в прошлом. Седьмое поколение легендарного автомобиля меняет утилитарность и проходимость и становится комфортным авто класса люкс. Маркетологи компании утверждают что в 21 веке году клиенты, способные приобрести такую машину не нуждаются в том, чтобы "месить грязь", да и конкуренты стали гламурнее. В связи с этими убеждениями и проектировался обновленный Ниссан Патрол 2015 года.

Nissan Patrol 2015 - вид спереди

Седьмое поколение модели было презентовано в 2010 году, а в этом обзоре принимает участие рестайлинговая версия, которая появилась этим летом. Главными отличиями это модели стали:

  1. Немного изменившаяся внешность.
  2. Расширенный список дополнительного оборудования. Главный акцент был поставлен на помощь водителю и конечно же системы безопасности.

Nissan Patrol всегда был довольно большим внедорожником, но сейчас его размеры увеличились до невообразимых - 5.1 метра в длину и почти по 2 метра в и ширину и в высоту. Обновленный Ниссан Патрол 2015 года получил новый бампер, немного изменилась решетка и конечно появилась новая оптика. Ксеноновые фары теперь заменены на светодиодные с затемненным фоном и необычным контуром дневных ходовых огней. Новый дизайн получили задние фары и появились новые колесные диски 20 диаметра с новым рисунком.

Обзор салона обновленного Nissan Patrol

Огромные размеры нового Nissan Patrol безусловно обеспечивают много пространства в салоне. Посадка у водителя и переднего пассажира высокая, возможности занизить ее нет, поэтому вам постоянно будет виден капот автомобиля. Это позволит немного облегчить чувство габаритов машины и соответственно поможет в маневрировании или парковке.

Первый ряд сидений

Сиденья водителя и переднего пассажира широкие, мягкие, но лишены боковой поддержки. Они чем то напоминают кожаные диваны, которые способны удобно усадить человека абсолютно любой комплекции.

Регулировок у сидений впереди минимум: Водитель имеет возможность отрегулировать кресло по высоте, есть регулировка поясничного подпора. Передний пассажир лишен таких регулировок.

Передняя панель и боковые карты разработаны абсолютно с нуля. Стиль исполнения во многом напоминает Infiniti, поэтому можно сказать, что обновленный Ниссан Патрол 2015 получает еще один козырь.

Пространство между водителем и передним пассажиром разделено центральной частью внушительного размера и массивной консолью по центру. Практически все панели в салоне обшиты, приятной на вид и на ощупь, кожей. Части салона покрытые мягким пластиком разбавляется вставками под дерево. Вставки под дерево затронули и рулевое колесо.

На центральной консоли расположен 8 дюймовый сенсорный цветной монитор, на который вы можете вывести любую необходимую информацию:

  1. Показатели вспомогательной электроники и ее настройки.
  2. Изображение с камеры заднего вида.
  3. Изображение с камер кругового обзора.
  4. Показания GPS навигации с подробной картой вашей страны.

Место водителя практически осталось без изменений. Перед ним находится панель приборов с белой подсветкой, которая отлично читается в любое время суток. Все тот же мульти руль с обилием различных кнопок, удобных в использовании. На панели приборов выводится вся возможная и невозможная информация об автомобиле.

Второй ряд сидений

На втором ряду сидений места много как и впереди, даже с избытком. Тест драйв показывает, что обновленный Ниссан Патрол 2015 года получил больше пространства для пассажиров второго ряда сидений по сравнению с предыдущим поколением, что позволяет пассажиром расположиться практически как на диване дома. Из дополнительных опций пассажиры второго ряда имеют:

  1. Раздельный климат контроль, который работает просто безупречно. Первой второй скорости с избытком хватает для обеспечения комфорта в салоне абсолютно в любую погоду.
  2. Свой двухступенчатый подогрев сидений, которого раньше не было.
  3. 2 индивидуальных монитора с возможностью просмотра DVD.
  4. Дефлекторы обдува над дверьми. Они спроектированы таким образом, что при включении создают некую воздушную завесу для большего комфорта пассажиров в холодную или же жаркую погоду.
  5. Свой доступ к холодильнику, расположенному в центральной части, между передними креслами.
  6. Откидываемый подлокотник с двумя подстаканниками.

Третий ряд сидений

Пассажиры третьего ряда получили довольно мало места, по сравнению первыми двумя рядами. Спинки дивана имеют возможность регулировать наклон спинки, плюс есть возможность поднять подголовники. Ехать на третьем ряду безусловно можно, но скорее всего не очень далеко. В целом потолок пассажирам на голову давить не будет и очень тесно им не будет, но в только в том случае, если их рост не превышает среднего. Самое интересное в том, что диван третьего ряда сидений в оновленном Nissan Patrol не двух местный, а трех местный, с возможностью пристегнуть всех трех пассажиров ремнем безопасности. Таким образом обновленный Ниссан Патрол 2015 года - это восьмиместный внедорожник. Из минусов третьего ряда пожалуй стоит назвать светлый ковролин под ногами, что довольно не практично, учитывая наш климат.

Багажное отделение в рестайлинговом Nissan Patrol

Поднятие и опускание двери багажника полностью электрическое, поэтому руками вам не придется открывать и закрывать эту огромную пятую дверь. Если ваш рост не выше среднего, то пригибаться под поднятой пятой дверью вам не придется, т.к. она поднимается достаточно высоко.

По заявлению разработчиков, в багажнике должен быть объем в 500 литров, но если мерить до шторки, объем багажника будет примерно 350 литров. Под фальшполом вы найдете стандартный набор инструментов. Запасное колесо распологается под днищем кузова, поэтому чтобы достать ее, вам будет необходимо выкрутить запасное колесо из багажного отделения.

В случае когда вам необходимо увеличить объем багажного отделения, вы можете сложить третий ряд сидений и получить 1500 литров объема до потолка. Но опять же, если мерить до шторки то будет всего 860 литров. Из минусов стоит упомянуть погрузочную высоту. Обновленный Ниссан Патрол 2014 года обладает большой погрузочной высотой багажного отделения, поэтому человек среднестатистическому человек быстро и легко загрузить и разгрузить багажник не получится.

Ездовые характеристики обновленного Nissan Patrol

Несколько слов о двигателе

Если в предыдущем поколении предлагался целый набор силовых агрегатов, то обновленный Ниссан Патрол 2015 года получил один единственный мотор - бензиновая атмосферная V-образная восьмерка объемом 5.6 литров, мощностью 405 лошадиных сил и крутящим моментном в 560 н\м. К слову, такой мотор установлен впервые.

Для обеспечения оптимального сочетания мощности и экономичности двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, возможностью изменить высоту подъема клапанов и прямым впрыском. В целом двигатель отлично справляется с перемещением трех тонного авто как по бездорожью, так и по городу.

На дороге машина ведет себе невероятно плавно и мягко. Обновленный Ниссан Патрол 2015 можно сказать не едет, а плывет по дороге. Единственное что вы можете заметить при езде - это легкое подрагивание. Причиной этому является рамная конструкция автомобиля. Но не смотря на это любые неровности дороги, которые можно почувствовать на седане или кроссовере, вы просто не заметите. Не малая заслуга этого в размере колес и высокопрофильных шин.

Ходовая часть и рулевое управление в новом Nissan Patrol

Обновленный Ниссан Патрол 2015 года обладает сильно измененной ходовой частью. Вместо неразрезных мостов автомобиль получил независимую пружинную подвеску у всех колес с гидравлической системаой HBMC. Эта система создана для ограничения колебаний кузова и снижения поперечной раскачиваемости. Работу этой системы в с легкостью заметите, если попробуете войти в поворот на чуть большей скорости чем обычно.

Рулевое управление в обновленном Nissan Patrol на высоте. Руль невероятной легкий, а на небольших скоростях практически не ощущается нагрузки. 3.5 оборота руля с минимальной обратной связью дадут вам преимущество при маневрах или парковке.

Проблемы могут возникнуть при парковке. Для начала вам необходимо найти парковочное место длинной чуть больше пяти метров, а после этого еще и вогнать туда этот "корабль". Разумеется разработчики побеспокоились и об этом, добавив к имеющимся системам помощи водителю, несколько новых. Самой интересной является система предупреждения водителя о том, что вблизи машины находится какой либо объект. Т.е. парктроник просто оповещает вас что сзади стена например, а эта система способна предупредить вас даже о пробегающей собачке позади вас или же пешехода. В случае если расстояние между патролом и движущимся объектом станут критическими - система самостоятельно затормозит машину.

Шумоизоляция в машине прекрасная. Помимо того, что двигатель работает невероятно тихо и его не слышно в салоне, не слышно ни шума колес, ни шума ветра, ни каких либо других шумов снаружи.

Что касается тормозов, то к ним нет никаких претензий. Тормозная система способна остановить это тяжеленный автомобиль быстро и эффективно с любых скоростей.

Скоростные характеристики и расход топлива Nissan Patrol

Если у вас появится желание погонять на таком корабле, то и тут вы не огорчитесь. Семиступенчатая автоматическая коробка передач очень быстро и аккуратно переключает передачи. Момент переключения вы не заметите, впрочем как и скорости. Несмотря на свой внушительный размер, 100-150 км\ч обновленный Ниссан Патрол 2015 набирает быстро и незаметно.

Единственное претензией к коробке передач пожалуй будет ощущение небольшого рывка при попытке резко увеличить скорость с уже 60-100 км\ч. В момент когда коробка сбрасывает 2-3 передачи вниз, вы почувствует его обязательно. В случае если вы выберет ручное переключение передач, то тут все будет подвластно лишь водителю. Каждая передача будет удерживаться по максимуму до отсечки.

Разгон до 100 км\ч по утверждению разработчиков 6 секунд, но на самом деле это цифра увеличивается до 8 секунд. Разработчики утверждают, что достичь максимальных заявленных характеристик вы можете лишь заправляя его 98 бензином.

Обладая новым Nissan Patrol вы можете совершенно спокойно передвигаться по городу, не волнуясь за то, что вас где то не пропустят или будут моргать дальним светом. Это комфортный дорогой автомобиль, но и платить за него вам придется соответственно. При самой спокойной езде расход топлива держится на отметке 16 литров на сотню. Если вы любите принажать на гашетку то будьте готовы к тому, что расход топлива Nissan Patrol подскочет до 20-21 литра на 100 км. Таким образом огромного бака на 100 литров хватает на 500-550 км.

Бездорожье VS обновленный Ниссан Патрол 2015 года выпуска

Привод здесь подключаемый полный, но по умолчанию включен задний привод. При необходимости вы можете подключить в помощь передние колеса, за подключение которых отвечает электронно-управляемая многодисковая муфта. У нее есть два режима работы:

  1. Автоматический режим работы.
  2. Принудительное распределение момента 50 на 50.

Дополнительно имеется пониженный ряд передач и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. Электронными помощниками водителю стали помощь при движении по крутому спуску, а также предустановленные режимы движения:

  1. По камням
  2. По снегу
  3. По песку
  4. По трассе

Перечисленные режимы езды влияют на чувствительность педали газа.

Несмотря на все "гламурности" обновленного авто, машина без трудностей преодолевает бездорожье среднего уровня на песке, благодаря невероятному крутящему моменту 560 н\м и хорошему клиренсу в 270 мм. На грунтовой дороге новый Nissan Patrol ведет себя комфортно, плавно переваливаясь через различные канавы, ямы и другие неровности. В целом ему не страшны практически любые спуски и подъемы, что просто невероятно. Благодаря рамной конструкции, остановив машину на неровной поверхности, когда обе оси находятся в разном положении, любая дверь свободно будет открываться, что говорит о том, что перекоса кузова нет.

Несмотря на то что автомобилль изменил свой внешний вид довольно координально, большинство своих функций в роли внедорожника не утратил. Теперь это комфортный автомобиль класса люкс с просторным салоном, невероятным внешним обликом и конечно возможностью проехать абсолютно везде. Все механические улучшения его предшественников заменены на электронные.

Огорчило отсутствие выбора вариантов двигателя и комплектаций автомобиля. По большому счет предложенные комплектации мало чем отличаются друг от друга. Расход топлива нового Nissan Patrol нельзя записать в минусы. 17 литров на 100 км для двигателя объемом 5.6 литров не так уж много. В самой топовой комплектации обновленный Ниссан Патрол 2015 получится на 2-3 тысячи долларов дешвле Land Cruiser 200 или же значительно дешевле скажем Mersedes Benz GL500.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

Комментарии (5)

виктория

Очень нравится обновленный Ниссан Патрол 2014 года. Почему я приобрела это авто, так это из — за приятного внешнего вида, в этот внедорожник я влюбилась с первого взгляда, второй, не менее важный критерий — это объем 5.6 литров, мощность 405 лошадиных сил. Все характеристики наиболее детально рассмотрены в статье. В общем, отличный автомобиль. Советую!

виктория

Мне, как раз, сейчас нужна машина. Мой выбор пал на Ниссан Патрол. Благодаря статье я узнала о его характеристиках, причем очень подробно. За что мне понравился автомобиль?? первое — это за его красивый внешний вид, Второе — это его солидная мощность, третье — это машина — внедорожник, что тоже для меня огромный плюс. Я надеюсь, что машиной я не разочаруюсь!)

Olga

Проходила в прошлом году тест-драйв на этом красавце))) К ниссану пришла абсолютно случайно — друзья выложили видео, как столкнулись на трассе с авто, и ниссан остался практически цел и невредим — только передний бампер под перекрас, и мой «мамский» мозг решил, что такая громадина должна быть безопасной для езды с ребенком, тем более часто с семьей наматываем тысячи километров по трассам. В автосалоне посидела почти во всех паркетниках, но внутренним убранством впечатлил только Патрол! Муж сначала возражал против подобного класса авто, да и 400 лошадок содержать не всегда удобно, но после тест-драйва загорелся))) Автомобиль прекрасно ведет себя в городе и за городом! Думаю, покупка не за горами!

Андрей

Более двух лет езжу на Патрол, расход 50 литров на сто км. приобретал в центре Ниссан. Навигация соответствует древним годам, новых улиц не показывает, магнитола стоит чисто консервная банка! Даже не включаю, потому как хочется за обман кое кому в рыло дать. На ТО не езжу принципиально, в связи с чем гарантию утратил но уверен, что именно поэтому до настоящего времени с автомобилем всё в порядке. Двухсотый просто отдыхает! На самом деле центры — это жульманы! Уроды! Раньше хоть ментов боялись, а теперь некого. По времени уже пора менять на новую. Поменяю только на новый Патрол и не с Санкт-Петербурга, там их получают в разобранном виде как запчасти, собирают и продают через центры по всей стране. Ну знаете что такое сборка в России. Снимут всё хорошее и впихнут как шедевр! Дерьму научились а вот честности учиться видимо пока не вариант. В любом случае ПОКУПАЙТЕ Патрол!

Vadim

Странный комментарий от Андрей.
Нещадно ругает патруль и, вто же время советует его брать! Пишет, что его разбирают, а потом где-то(аж в Петербурге) собирают, как будто это ТЕЛЕГА!
Хотя я уверен, что его собирают в Японии!
Сам хочу такой взять, коплю уже несколько лет, не знаю удастся ли, вдруг доллар станет 120??!!

Наверх