Планета Ниссан

Всё об автомобилях Nissan

Планета Ниссан Вконтакте Планета Ниссан в Твиттере Планета Ниссан в Google Plus Планета Ниссан в Facebook Планета Ниссан в Instagram

Содержание:

  1. Технические характеристики двигателя
  2. Технические характеристики трансмиссии
  3. Технические характеристики шасси
  4. Технические характеристики: масса и габариты
  5. Динамические технические характеристики
Модификации Ниссан Кашкай 2014
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014
Вариант двигателя 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Код двигателя H5FT MR20 R9M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1197 1997 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 72.2 x 73.1 80.4 x 90.1 80x79.5
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 106(144)/6000 96 (130)/4000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 200/4400 320/1750
Степень сжатия 10,1 11,2 15.4:1
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топлива бака Nissan Qashqai [л.] 60
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа          
1-я передача 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2-я передача 1.947 2.105 - - -
3-я передача 1.323 1.519 - - -
4-я передача 0.975 1.171 - - -
5-я передача 0.763 0.914 - - -
6-я передача 0.638 0.767 0.378 0.378 0.383
Задний ход 3.687 3.687 1.960 1.960 1.798
Главная пара 4.214 4.438 6.386 6.386 5.577
Тип привода 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) - - - -
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Nissan Qashqai Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16" 6.5J стальные, 17" 7.0 J легкосплавные, 19" 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Снаряженная масса мин/макс2 [кг] 1373/1426 1383/1436 1404/1464 1475/1522 1528/1575
Допустимая полная масса [кг] 1855 1865 1890 1950 2000
Макс. грузоподъемность2 [кг] 482 482 486 475 627
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] 960 975 1000 1035 1110
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] 975 970 965 995 965
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] 709 713 723 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] 100 100 100 100 100
Длина [мм] 4377
Ширина [мм] 1837
Высота [мм] 1595
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 [мм] 200 200 185
Колесная база [мм] 2646
Колея передняя [мм] 1565
Колея задняя [мм] 1550
Минимальный радиус разворота [мм] 5500
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска  
городской цикл [л/100км] 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
загородный цикл [л/100км] 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
смешанный цикл [л/100км] 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Выброс СО2 [г/км] 144 178 159 169 129
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] 185 194 184 182 183
Разгон 0-100 км/ч [сек.] 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Поделитесь с друзьями

Комментарии (12)

«Ниссан» не перестает удивлять! Относительно недавно мы пережили рестайлинг модели «Кашкай». Пользуюсь автомобилями этой модели с 2008 года, сейчас имею «Кашака» в предыдущем кузове 2012 года выпуска. Автомобиль устраивает во всём. Спорным может оказаться только дизайн автомобиля, раньше он был на любителя. Но последний «Кашкай» моментально влюбляет в себя любого, имевшего неосторожность бросить на него взгляд, потенциального покупателя! Для себя определился: буду брать модель с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой (не особо доверяю автоматам, роботам и вариаторам).

Яна

Прошлый кузов был более «женским», новый дизайн получил некую долю брутальности — так что новый ниссан кашкай найдет теперь поклонников и среди мужчин, и среди женщин.
Расход топлива у Ниссан Кашкай очень приятный. Когда я покупала свой автомобиль, меня страшил вариатор. Теперь, всем сомневающимся хочу сказать — не сомневайтесь. Вариатор имеет массу достоинств — экономия бензина, шум автомобиля с вариатором ниже (долго к этому привыкала, потому что пешеходы за которыми я еду не сразу меня слышат)). Более плавный старт и ход автомобиля, уровень вредных веществ в отработанных газах автомобиля с вариатором намного ниже.

Вероника

А вот я ощущаю эту машину как совершенно женскую. Она такая аккуратная, в какой-то степени ее можно изящной назвать. Моя машина серебристого цвета. Очень легкая, послушная в управлении. И внутри комфортная, гармоничная. Я сравниваю с предыдущим Кашкаем — два года поездила. Она стала более заметной на дороге, что ли. В принципе, меня все устраивает, тем более, что она у меня в топовой комплектации. Единственный небольшой минус — реальный расход топлива ожидался меньше. Я езжу в основном по городу, в пробочках стою. В основном получается средний расход топлива около 13 литров на 100км. На предыдущем было 14. Прогресс в сторону уменьшения налицо. Неплохо, но хотелось бы еще поменьше.

Georgiy Simoovoget

На удивление мне понравился Ниссан Кашкай 2014 года, сразу виден огромный скачек вперед не только в развитии дизайна, но и технической составляющей, а это уже существенный повод задуматься о покупке!

Олег

Купил своей жене Ниссан Кашкай в полной комплектации на бензиновом топливе. Технические характеристика шасси у него отвечают мировым стандартам, особенно впечатляет его тормозная система: передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения. Он конечно весьма большеват в габаритах, но зато выглядит очень солидно и стоимость кашкая 14 года вполне себе не большая. Расход топлива экономичный в пределах города.

Михаил

Недавно приобрел данный автомобиль. Автомобиль в средней комплектации с объемом двигателя 1,6. Проехал около 6000 км., средний расход топлива 10л на 100 км. Внешне очень похож на Nissan X-Trail, но меньши в габаритах. Багажник очень вместительный на 430л, есть возможность складывать сиденья.
Машиной очень доволен, в ближайшие годы будет моим конем.

Вова

Достаточно мощные технические характеристики у этой машинки. Учитывая что реальный расход топлива не такой уж большой, есть и по круче сейчас. Габаритные размеры хороши для наших дорог. Клиренс нормальный, думаю что не такой низкий. Машина крутая, выглядит очень стильно, мне нравится. Я бы хотел себе именно такую, может только цвет выбрал черный или синий.

Hurt

Ниссан Кашкай всегда мне нравился своей компактностью, манёвренностью и простотой в управлении. Характеристики типичны для кроссоверов из этой ценовой категории. Если сравнивать Кашкай с Тойотой Рав 4, то я был отдал предпочтение первому. В Ниссане мне очень нравится уровень комфорта, функциональность и ходовые характеристики. Да и расход не такой большой.

Игорь Мельников

Пока машину только обкатываю, но реальный расход топлива у меня какой-то небольшой: в загородном цикле не больше 6 л/100 км. Я даже не ожидал, что она такая экономичная! Вообще, технические характеристики просто отличные! Дорожный просвет большой, и ещё больше — если поставить колесо R19, что я сразу и сделал. Ямки теперь просто проглатывает и не заметишь!

Анна

Да, с бензиновым двигателем реальный расход топлива у данного типа Ниссана действительно приятно удивил. Но больше мне нравиться работа тормозов и рулевого управления. Ну и сами внешние и внутренние габариты авто довольно-таки приемлемые. Не максимально возможные, но думаю вполне достойно для такого типа автомобиля. Да и в целом авто довольно-таки симпатичное.

Сергей

Это мой первый автомобиль, очень нравится неплохая максимальная скорость для машины такого класса и приемлемый реальный расход топлива в городских условиях вождения. А управлять этой версии Ниссана вполне по силам как новичку автолюбителю, так и уже более опытному водителю. Да и внутренний интерьер у авто тоже вроде бы приличный и даже в меру стильный.

Сергей

Ниссан Кашкай 2011 года езжу на комплектации SE , движок 1600 все нравится оиобенно иалый расход — город 7,4 трасса 6,0.В новым кузове лучше буду брать новый с двигаталем 2000 на вариаторе

Наверх