Планета Ниссан

Всё об автомобилях Nissan

Планета Ниссан Вконтакте Планета Ниссан в Твиттере Планета Ниссан в Google Plus Планета Ниссан в Facebook Планета Ниссан в Instagram
Ниссан Кашкай
Типы кузова
Тип кузова 5-дверный хетчбек 5-дверный хетчбек
Количество мест 5 5
Двигатель Ниссан Кашкай
Двигатель Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Расположение цилиндров рядное рядное
Рабочий объем [см3] 1598 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 78х83.6 84x90.1
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин.] 84 (114)/6000 86 (117)/6000 104 (141)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин.] 156/4400 158/4400 196/4800
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95
Степень сжатия 10.7 10.2
Объем топливного бака [л] 65 65
Трансмиссия
Вариант двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT 6-ступенчатая механическая Беступенчатая CVT
Передаточные числа:    
1-я передача 3.727 4.006~0.550 3.727 2.349 3.727 2.349
2-я передача 2.048 - 2.105 - 2.043 -
3-я передача 1.393 - 1.519 - 1.392 -
4-я передача 1.097 - 1.171 - 1.055 -
5-я передача 0.892 - 0.914 - 0.865 -
6-я передача - - 0.767 0.394 0.732 0.394
Задний ход 3.545 3.770 3.687 1.75 3.641 1.75
Главная пара 4.500 3.753 4.438 6.466 4.687 6.466
Тип привода Передний Передний
Шасси
Вариант двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Подвеска передняя Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон Независимая, пружинная, на стойках МакФерсон
Подвеска задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков 16x6.5JJ, 17x6.5JJ, 18x6.5JJ 16x6.5JJ, 17x6.5JJ, 18x6.5JJ
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18
Тормозная система Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist
Система курсовой устойчивости Электронная система стабилизации ESP (стандартное оборудование для всех комплектаций) Электронная система стабилизации ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка с усилителем Шестерня-рейка с усилителем
Размеры и масса Nissan Qashqai
Варианты двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Колесная база [мм] 2630 2630
Колея передняя [мм] 1540 1540
Колея задняя [мм] 1550 1550
Максимальный радиус поворота [м] 10.6 10.6
Снаряженная масса мин./макс. [кг] 1297/1392 1344/1415 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
Допустимая полная масса [кг] 1830 1830
Максимальная грузоподъемность [кг] 415 415
Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] 1150 1150
Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] 1000 1000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1200 700 1400 1200
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 685 685 740
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] 75 75
Длина [мм] 4330 4330
Ширина [мм] 1780 1780
Высота [мм] 1615 1615
Дорожный просвет [мм] 200 200
Объем багажного отделения, (VDA)[л] 410 410
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) [л] 1513 1513
Динамические характеристики Nissan Qashqai
Варианты двигателя Двигатель 1.6 Двигатель 2.0
Расход топлива Ниссан Кашкай
городской цикл [л/100км] 8.3 8.1 10.4 10.1 10.8 10.6
загородный цикл [л/100км] 5.6 5.4 6.3 6.2 6.7 6.5
смешанный цикл [л/100км] 6.6 6.4 7.8 7.6 8.2 8.0
Выброс СО2 [г/км] 155 149 184 179 194 189
Максимальная скорость [км/ч] 178 174 195 183 193 181
Разгон 0-100км/ч [сек.] 11.8 13.0 10.1 10.7 10.6 11.3

Поделитесь с друзьями

Комментарии (2)

Анатолий

Не пойму, какой кашкай с двухлитровым движком кушает меньше? Вот этот или новый?

Олег

Анатолий, посмотрите страницу ниссан кашкай 2014 технические характеристики, там в самом низу есть блок динамических характеристик. И очевидно же что новый кашкай с двигателем 2 литра есть меньше, но правда не на много.

Наверх