Планета Ниссан

Всё об автомобилях Nissan

Планета Ниссан Вконтакте Планета Ниссан в Твиттере Планета Ниссан в Google Plus Планета Ниссан в Facebook Планета Ниссан в Instagram
Тест-драйв новый Ниссан Жук 2014 года

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Обзор салона
  3. Обзорность
  4. Задние сиденья
  5. Багажное отделение
  6. Ездовые характеристики

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Вид спереди Ниссан Жук 2014

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Вид сзади Ниссан Жук 2014 Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади

Обзор салона

Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

Оснащение салона автомобиля Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

Осмотр салона Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.

Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

Рулевое колесо автомобиля

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

Обзорность Ниссан Жук

Единственная претензия к обзору - широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

Обзорность из салона Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

Задние сиденья Ниссан Жук

Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

Задние сиденья в Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде

Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.

Обтянутые задние сиденья Ниссан Жук

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья

Багажное отделение

Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка.  При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров. 

Багажник Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

  • Колесная база - 2530 мм.
  • Длина - чуть больше 4 метров.
  • Ширина - 1765 мм.
  • Высота - 1570 мм.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.
Двигатель Nissan Juke

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

Наверх